Ну, что, школьники, полезем к буржуинам в пекло?
Ну, что, школьники, полезем к буржуинам в пекло?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А ты палкой водить будешь у нас? пАлководец, типа? Личико свое покажите, уважаемый, а потом... потом решим. мдя-с.
лол
Нет, полководец ты у нас будешь, а я за патронами...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера заигнорил наезд =D
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Господа, мне ужасно неловко спрашивать, но есть ли у вас в зачете хоть одна готовая игра, которую "не стыдно" показывать буржуям? Черт дери, хоть одна игра вообще достойная звания полноценной эРПоГэ, ась?
А мы может как раз и идем поучиться как делать эти самые "полноценные эРПоГэ".... А ты думал мы удивлять их собрались? Как же ты, Винцент, ошибся...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хорошо, значит. Я ради вас приоткрою завесу тайны.
У буржуев игры делаются, потому что они хотят делать игры. Сильно хотят. Ради этой цели они учатся рисовать, кодить и писать музыку. Кто-то, например, берет курсы по сценарному делу и читает специализированную литературу. Кто-то и без этого прекрасно понимает, что он хочет видеть и как ему этого добиться.
Они делают игры. Кто-то делает хорошие, кто-то делает не очень. Кто-то долго, кто-то быстро.
Право, пошел, посмотрел, сделал выводы. Без клоунады с Банком Графики, Который Все Должны Хотеть, Но Как-то Почему-то Нет, без тем "Чем будем бить буржуев". Без всего этого леденящего душу ада.
А чем тебе Банк графики не нравится? Не все там есть? Так вот вчера еще хотел начать выкладывать основную массу - тайлсеты, задники, потом предметы, монстры, аватары... Далее пойдут текстурные вещи, да и много всего... Но в аське застрял... Тут еще дело в том, что трудно психологически оторваться от РТП... Кроме того, как я уже писал, текстурный вариант это не панацея, это инструмент, это новые краски... Но есть еще вариант - разбирается большая игра, вытаскивается оттуда графика и на ней делается... Так что тут надо искать компромисс... и я думаю, что постепенно мы найдем свой стиль.
Воть... Что касается Как наши люди работают... то мне кажется нормально... Все они учатся, ходят на работу многие... это не так просто - урвать время... Но люди стараются. Это заметно.
Что до чтива разного.... То я там немного выложил - для затравки, по сюжету и по процессу... Если кому надо - может сам найти. Но пока по-моему особого рвения к теории нет... Возможно это и напрасно...
Теперь по поводу профессионализма... Да, здесь преобладают любители... для них это хобби. Любимое занятие. У кого-то - рыбалка... а у кого-то - мейкер. Если завтра сказать: Ребята, я вам буду платить по... ХХ тыш за каждую "полноценные эРПоГэ", будете делать?
И я думаю, тут найдутся желающие... я даже могу их... но лучше не буду.
А так - все делают в меру своих сил, таланта и свободного времени.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Чуть-чуть не дотянул до двадцати пяти, жаль.
Меня безмерно радует твой ход мыслей. "Вот если бы вдруг появился волшебник в голубом вертолете и подарил иксы тыщ - вот тогда дааааа". Подобные мысли как раз и показывают недостаток того, о чем я говорил.
Также забавно, что ты считаешь, что на западе никто не учится и не работает. У подавляющего большинства людей там игроделание - хобби, а не профессия. Что не мешает им делать игры ревностно. Есть, конечно, и эдакие полупрофессиональные исключения(играет на бирже, за этот счет делает игру шесть лет), но в большинстве своем все так же, как здесь.
Я продемонстрировал любительский подход и профессиональный. Любитель делает за пару добрых отзывов на форуме, профессионал - за реальный бабки. Стимулы - разные, отдача - зависит от человека.
А то, что тебя забавляет, что "я считаю, что на западе никто не учится и не работает", то иным и палец покажи - тоже радуются... Я рад, что тебя это забавляет! Чем бы дитя не тешилось...
Единственное отличие, которое ты делаешь между ними и нами - заключено в таинственном слове "ревностно"... Видимо в него ты закладываешь особый смысл и даже целую философию... Вроде как они вот вкалывают на полную катушку, а мы - спустя рукава, ну и вообще - распиздяи... Я правильно понял мысль?
Ну так вот, с полной уверенностью могу сказать, что наш мейкерист в среднем безусловно талантливее любого западного, с его книгами, информацией и ревностным профессиональным подходом. Но что он лентяй, больше фантазер, чем реалист и что над ним нужно стоять с плеткой - это тоже безусловная реальность. И тут, по всей видимости, даже деньги всего не решат, а только он сам.
Вывод: наш потенциал выше, но и достичь его нам труднее.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки