Плохо! Плохо!:  0
Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

  1. #241
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В свое время Риппер сделал крошечную игру, где нищий сидел у ворот и проходящие с ним говорили... Названия не помню. Это была притча и была она сделана великолепно. Все рты поразевали, до того это было необычно, лаконично и здорово... Может нам философию озвучить?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #242

    По умолчанию

    Сценка называлась "Никто"...
    Она была создана на одной карте... и если не ошибаюсь, проект шел на конкурс...

    ps: Сейчас пишу не большой сюжетик основанный на реальных событиях, если будет интересно заделюсь, может подойдет как для общего проекта...
    В любом случае, если откажетесь, самостоятельно наклепаю, а то жалко подобную идею упускать...
    Последний раз редактировалось ™Porshe; 26.05.2010 в 08:05.

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  3. #243
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, Порше. А что на счет философии?
    Мне кажется мы так и не придем к общему мнению... если кто-то сам, на свой страх и риск что-то не сделает...
    Хотя у вас мозги должны соображать лучше и схватывать быстрее. Есть идеи?
    Ты можешь, например, анимировать боевку?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #244

    По умолчанию

    Философии чего ? в самом проекте ?
    Редко встречал игры без какой нить психологической накрутки...

    Анимирование боевки ?...
    В зависимости от сложности спрайтов... некоторые детали одежды сложно развернуть на 3/4...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  5. #245
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Инка предлагал боевку:
    http://rpgmaker.sk6.ru/showpost.php?...&postcount=224

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #246

    По умолчанию

    © #245
    - Ну если боевка будет в себе связывать только махч против людей, то без проблем... другое не осилю, так как монстров рисовать не умею...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #247
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо. Значит против людей можно использовать эту боевку.
    Если вспомнить Красную шапочку, то ближе кажется вариант с проходкой через городской парк, где собираются разные хулиганы...
    http://rpgmaker.sk6.ru/showpost.php?...&postcount=219
    Какие будут идеи на этот счет?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #248
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Сюжет как и эффекты с графикой и музыкой, это обязательная часть любой игры (сценки), не стоит ставить сюжет на задний план...
    Вообще ни чего нельзя ставить на задний план... все должно быть на уровне... как графика, эффекты, музыка, так и сюжет...
    +10

    Лично мне идея с парком нравится разве что как одна из локаций, всё же если делать Красную Шапочку даже в современной инкарнации, не стоит настолько далеко уходить от оригинала.
    Как вариант. Шапочка с окраин Москвы несёт больной бабушке чебуреки (пирожки, шаурму, бутылку водки - не суть важно). Там же она вполне может пройти через этот парк, перерезать там всех панков, в конце встретить дяденьку милиционера и завершить своё грязное дело)
    Потом она сделает что-что-что? Отправится-таки в лес!
    Там тоже можно обойтись без монстров. Всё-таки и сам Валера нечаянно так помещал её в наш с вами обычный мир, хотя, если учесть, что это сказка, то драться можно и с Лисами, и Медведями. Но по-моему вполне нормальным вариантом, вписывающимся в то, что это всё-таки сказка, будут разбойники. Попутно могут быть квесты, типа помочь лесным зверькам (главное не как в South Park'е) или спасти Колобка от Лисы. По дороге она по-любому пару раз должна встретить волка (вспомним оригинальную сказку) и ярко и весело с ним поговорить.
    Было бы неплохо сделать пару лесных торговцев или деревушку в лесу, ведь Шапочке нужно будет ещё и закупиться (оружие, лекарства - не забываем о том, что мы делаем игру, а не сказку просто переделываем). В квестах, как вариант, можно было бы найти себе союзников, одного-двух (хотя это зависит от боёвки). Игрового процесса на час-полтора, думаю, было бы оптимально - не один эпизод, уже покрупнее, но если уж тут америкосам носы утирать собрались, то стоит основательней подойти и к продолжительности. Всё-таки в хорошую игру хочется играть подольше.
    Что до эффектов - необязательно делать лес ужасов. СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС. Этим всё сказано. На сказочном мире можно много выжать. Лучи солнца сквозь деревья, переливающиеся цветы, придумать много можно чего, хотя первое конечно - это по дефолту и так всем понятно) Но мысль про блестящие переливающиеся разными цветами растения меня не отпускает. Кто играл в первого "Рэймэна"? Вот что-нибудь в стилистике самых первых уровней, мне кажется, подошло бы.
    Животных и монстров можно было бы спросить с Буллета, мне кажется - я мало мейкеристских проектов видел по неопытности в мире мейкера, но если судить по тем же выжимкам из "7th Heaven"...
    Много чего хотел написать, всё в голову не влезло, если вспомню что-то, ещё добавлю...
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  9. #249

    По умолчанию

    © Если вспомнить Красную шапочку, то ближе кажется вариант с проходкой через городской парк, где собираются разные хулиганы...
    - Почему же... у нас есть тот кто умеет рисовать монстров...
    Можно просто совместить в одном... я займусь анимированием чара, он же займется анимирование монстров...
    Так, что не обязательно ограничиваться только битвами с людьми...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  10. #250
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Драму тоже можно вписать, я писал выше "юмор имеет место быть главным", но это не значит проект-стёб. Добрый юмор + лёгкая драма на базе известной сказки, с моралью - по-моему, может выйти достойно.
    И кто возьмёт на себя работу со скриптами? Мне показалось, или Dark32 намекнул на своё желание? =)
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Страница 25 из 45 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев