Плохо! Плохо!:  0
Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

  1. #281
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давайте по европейски разложим по полочкам:
    1. Что вы понимаете под "широтой русской души" конкретно... ну, "что есть в печи - на стол мечи", "на миру и смерть красна", "или грудь в крестах, или голова в кустах", "повинную голову меч не сечет", "за Родину!"...
    2. Каким вы представляете себе воплощение "широты русской души" в нашем случае?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #282
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Какой должна быть чисто русская ЭРПОГЭ (конечно, исходя из опыта отечественного игростроя):

    1) Протагонист - брутальный, с волосатой грудью женщина, бывший военный, который вспоминает "старые добрые времена" или снова берётся за оружие, по тому, что была вынужден.
    2) Враг - это всё, что вокруг протагониста. Даже дети в песочнице. Протагонист обязан их убить, иначе нельзя будет завершить уровень. Зачем убивать? Эээ... ну... да какая к чёрту разница! Русские не так часто игры делают, чтобы придираться к подобным мелочам!
    3) Должно быть тонны разнообразного оружия. Но с одинаковыми характеристиками. Баланс надо сохранять.
    4) Архитектура локаций должна быть предельно маразматичной.
    5) Сюжет. А что такое сюжет?
    6) Детекции попаданий должны завидовать даже корейцы. Пусть цели достигает один удар из двадцати. Можно даже, чтобы попал сам по себе, главное, что попал. А противник бьёт критом каждый второй. Да. Игра не должна быть слишком лёгкой.
    7) С боссов должно падать максимум 10 очков опыта. Как добрать остальные 999 990 для второго уровня? Ну не знаю... придумайте что-нибудь.
    8) Энкаунтер должен вымораживать. Пускай монстры нападают на каждом шагу. Иногда можно дать передышку, пусть нападают через шаг. ОПЫТ НЕ ДАВАТЬ!!!
    9.1) Никогда не тестировать проект. Застреваете в воздухе или проходите сквозь стены/деревья/прочие объекты? Эээ... А, эцсамое, это не баг, это фича!
    9.2) Не срабатывают ивенты? Ну.. это тоже фича, да...
    10) Игра ОБЯЗАНА дико тормозить! Ну и что, что на мейкере! Ну и что, что кучка пикселей! Зато сколько всяких прикольных штучек на экране! И вообще, это тоже фича!
    11) Взять чью-нибудь игру и сказать, что это сделал я. И дико собой гордиться, даже если игроки во время игры будут звать эдика.
    12) Уровни должны быть нудными, скучными, бесконечными, чтобы игрок скончался от усыхания мозга не дойдя и до середины игры. И, конечно же, маразматичными донельзя. Пусть ещё эпилептический припадок будет, для разнообразия.
    13) Напихать туеву хучу видеороликов и музыки в формате flac. Ролики можно нарезать из какого-нибудь фильма, не поиграют, так кино посмотрят.
    14) Ну и, конечно же, рисовать офигенные аморфные трёхмерные интерфейсы, совсем не подходящие по стилю к игре, а сюжет и геймплей уже потом, если время будет. Ведь в первую очередь хватают то, что в красивой, блестящей, яркой обёртке, а то, что в неё завёрнуть какашонок... ну блин, всем не угодишь......

  3. #283
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот так вот будут считать буржуи. А это неприемлимо... Тем самым мы будем показывать буржуям, что русский мэйкерист - это бородатый мужик с деревянной клавиатурой в виде балалайки в одной руке и декриптором в другой руке. А опровергают это мнение лишь единицы.
    Я знаю лишь пару толковых проектов, которые действительно могут пробить буржуев, если они выйдут - это ПроджектX Валеры и Энергия Злодея. Впрочем, и я пытаюсь не отстать, пускай это и стоит мне башки.

    Только не надо уподобляться половине буржуинов. А то большинство из них делают три типа проектов:
    1) Делают фан-геймы по нормальной JRPG либо пересаживают любимую игру на JRPG.
    2) Типичное американское клише, описанное в великом сборнике - буржуи делают либо фэнтезийный, либо пост-апокалиптический мир.
    3) Делают CRPG из JRPG. Что по сути разные вещи.
    Последний раз редактировалось А.С.; 28.05.2010 в 10:41.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  4. #284
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение

    Только не надо уподобляться половине буржуинов. А то большинство из них делают три типа проектов:
    1) Делают фан-геймы по нормальной JRPG либо пересаживают любимую игру на JRPG.
    2) Типичное американское клише, описанное в великом сборнике - буржуи делают либо фэнтезийный, либо пост-апокалиптический мир.
    3) Делают CRPG из JRPG. Что по сути разные вещи.
    Они хотя бы делают что-то. А в пунктах 2 (у нас также) и 3 (если хочется, то можно) - ничего плохого нет.

  5. #285
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У них такой же коэффицент смерти проектов, что и у нас.

    А сами мы работаем потихоньку... Просто не нужно уподобляться проектам, которых пруд пруди у самих буржуев. Надо показать РУССКИЙ пробивной проект, после которого челюсть у буржуев бы съехала.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  6. #286

    По умолчанию

    Вот меня всегда удивлял факт того, что хотите именно Русский проект, с Русской душей™, вопреки ЛНЬ™, и поразить их... хз чем, типа еще не придумали...
    А не находите подобные действия, немного смехотворным ?...
    Русская игра, это та игра, которую просто разрабатывали Русские... что тут накручивать про Душу и новые вершины ?...
    Ведь если рассмотреть все в целом, то это выглядит так:
    - Все иностранцы мира, делают по заранее прописанным стандартам игры, в чем добиваются в последствии фраз "На нах ! буржуи то тру мейкеристы ! а мы чет сливаем им, даже не знаю"...
    В конечном итоге, выясняется, что вы хотите открыть новый стандарт разработки, который уже по его составляющим выглядит тупо тратой времени...
    Вы не пытались смирится со стандартами игростроя, и просто сделать по тем же шагам, что и они красивую игру, которая будет на подобающем ее уровне ?...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #287
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
    Пусть лучше он прогнётся под нас..."
    Машина Времени.

    Если буржуй не знает, что такое ездить на дачу, то и мы не должны туда ездить, потому что мы не знаем, что это такое? Точно также из этой ситуацией. Нужно уметь подстраивать стандарты под себя и создать свой неповторимый стиль, подавая его так, как это делаем только мы.
    Это я и называю настоящей русской RPG.

    Действительно, это смехотворно, Порш. Мы уже около четырёх дней топчемся на месте, пытаясь прийти к общему коэффициенту, который бы чётко удовлетворил бы нас всех. Что скажете, господа присяжные заседатели?
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  8. #288
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Любой художник, писатель, просто творческий человек всегда пытается найти "свой путь". Сделать что-то непохожее на то что было до него, что-то уникальное. Именно это желание изобрести что-то новое и двигает искусство, науку вперёд.
    Поэтому желание ребят найти что-то своё - логично и ожидаемо. И идея "русского подхода" - также ожидаема и логична. Другой вопрос - насколько это реально и целесообразно. Его не решить поверхностным подходом, который культивируется в нашем сообществе. Во главу угла ставится экспромт, сиюмитные идеи, рыспылённость внимания по всем аспектам игростроя, спонтанность и импульсивность российского мэйкерства. Ярко вспыхиваем, но быстро сгораем, не успев никого согреть.

  9. #289
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Нужно уметь подстраивать стандарты под себя и создать свой неповторимый стиль, подавая его так, как это делаем только мы.
    Это я и называю настоящей русской RPG.
    Это вот как русский автопром - со своим собственным путем? Или как недавнее ВЕЛИКОЕ КИНО от ВЕЛИКОГО РЕЖИССЕРА о ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ снятое НА ВЕЛИКУЮ ВИДЕОКАМЕРУ?

    Ты сам, парой постов, критиковал, так называемых, буржуев в их попытке сделать свой неповторимый стиль (перетекание из jrpg в crpg), но при этом поощряешь создание нашего неповторимого стиля?

    Порш все правильно расписал.

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Действительно, это смехотворно, Порш. Мы уже около четырёх дней топчемся на месте, пытаясь прийти к общему коэффициенту, который бы чётко удовлетворил бы нас всех. Что скажете, господа присяжные заседатели?
    Количество набитых страниц показательней) Надо перестать обсуждать и либо начать делать (лично мне непонятно зачем), либо забить на эту показную показню и работать над своими собственными проектами.

  10. #290
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не говорил о перетекании. Я говорил о одновременной каше из правил JRPG и CRPG. Невозможно сделать одновременно CRPG и JRPG - это два разных стиля. Если бы я говорил об этом, как ты это утверждаешь, то я бы просто сказал, что все игры буржуев на мэйкере - это ..... Но я это ведь знаю, что это не так, верно? И все мы это знаем.

    Да, чёрт подери, я говорю о ПРОРЫВЕ. Это единственный путь к вершине успеха. И если такого не случится, то все мы - безнадёжно отсталые люди. И я, и все.

    Истину Инка сказал. Быстро вспыхли и быстро потухли.
    Последний раз редактировалось А.С.; 28.05.2010 в 11:58.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •