если отнестись серьёзно, то надо вернуться к списку:
Сценарист -
Художник -
Композитор -
Спрайтер -
Аниматор -
Мап дизайнер -
Графический дизайнер -
Скриптер -
Кастом Системы -
если отнестись серьёзно, то надо вернуться к списку:
Сценарист -
Художник -
Композитор -
Спрайтер -
Аниматор -
Мап дизайнер -
Графический дизайнер -
Скриптер -
Кастом Системы -
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Я эротику и паровозики серьезно обсуждать не буду. Хотите - делайте.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А ты Хоссе так вот серьёзно и создай тему -"Набирается команда для серьёзного проекта" и в первый пост темы вот этот вот список необходимых должностей поставь. Я думаю, тебя ждёт ошеломительный успех. По-серьёзному, конечно, надо будет сперва начать с сюжета, ведь именно эта часть игры - самая серьёзная и сложная. Конечно, предложат несколько вариантов сюжетов, но, чтобы никого не обидеть, всегда можно объединить все сюжеты в один. Это, мне кажется, самая главная тенденция серьёзных проектов. Конечно, не нужно размениваться на какие-то коротенькие поделки. Я думаю, надо сразу делать игру уровня Final Fantasy 13 или 14, чтобы была куча играбельных персонажей, куча локаций и - обязательно - смена дня и ночи.
Потом, безусловно, нужно начать придумывать религию мира и ввести как можно большее количество рас. В серьёзных проектах должно быть много рас - факт. Но не стоит забывать и про сюжет.
Не верю что это твои слова, ты же понимаешь что мы делаем не большой проект. Я понимаю, что тебе надоело одно и тоже говорить.А ты Хоссе так вот серьёзно и создай тему -"Набирается команда для серьёзного проекта" и в первый пост темы вот этот вот список необходимых должностей поставь. Я думаю, тебя ждёт ошеломительный успех. По-серьёзному, конечно, надо будет сперва начать с сюжета, ведь именно эта часть игры - самая серьёзная и сложная. Конечно, предложат несколько вариантов сюжетов, но, чтобы никого не обидеть, всегда можно объединить все сюжеты в один. Это, мне кажется, самая главная тенденция серьёзных проектов. Конечно, не нужно размениваться на какие-то коротенькие поделки. Я думаю, надо сразу делать игру уровня Final Fantasy 13 или 14, чтобы была куча играбельных персонажей, куча локаций и - обязательно - смена дня и ночи.
Потом, безусловно, нужно начать придумывать религию мира и ввести как можно большее количество рас. В серьёзных проектах должно быть много рас - факт. Но не стоит забывать и про сюжет.
У меня такое ощущение, что все это проистекает, от ненависти ко мне ))
Инк, забыл добавить: *сарказм*...
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
в общем... не напишу больше своего мнения на этот счёт... ибо надоело.
Возьмёте в композиторы - напишу музыку где надо и как надо.
Если проект вообще будет и не дойдёт до маразма.
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Я понимаю, Рольф, что надо делать коротенький, но яркий проект. Я предложил общий способ и метод решения данной задачи. Я понимаю, что большинство у нас - сценаристы и ничего кроме сюжета они обсуждать не могут. Блин, nick84 - умеет музыку писать, почему он не предложит сделать какой-то оригинальный музыкальный проект, где к примеру музыкальный фон зависит от действий игрока? Знаю, идея не нова, но на мэйкере такого не было никогда. Или, к примеру, игра - это одна долгая битва с несколькими концовками. Но какая! Музыкальная!
Кстати, сейчас вот яркий пример того почему игры начинаются и не делаются, яркий пример того как всё происходит в русском сообществе. Не то, чтобы я был уверен, что в зарубежных комьюнити подобного нет, но вот... слов нет одни слюни.
Анимированное меню, Рольф, это, конечно, хорошо. Но, если кто не знает, это значит что кроме Рольфа нужен будет ещё человек кто это меню придумает, нарисует и расскажет Рольфу как всё должно анимироваться. Я уж не говорю о том, чтобы хоть кто-нибудь предложил конкретную идею меню - какое! сюжет придумывать гораздо понятнее и логичнее.
Рольф, у тебя ведь самого была идея игры, где герой мог переносится в любом месте локации в её прошлое или в её будущее. Путешествуя таким образом человек может пройти какие-то закрытые в настоящем проходы, решать временнЫе задачи, вспоминать своё прошлое, переживать заново какие-то события своей жизни - чем вам не психологический лирический сюжет. Но опять же - в основе его геймплей.
1. Придумать я могу сам, а вот меню нарисовать все равно человек нужен.
2. Могу поискать техно демку. Если надо можем использовать эту идею, только в небольшом маштабе.Рольф, у тебя ведь самого была идея игры, где герой мог переносится в любом месте локации в её прошлое или в её будущее.
3. Достаю старую идеи, выкладывал еще на светлой.
4. Или такой сюжетИгра "Войти в макер". Паренек далая игру на макере попадает в него. И всю игру пытается выбраться из него. Путешествовать можно в любом направлении по миру. Есть недостроенные карты. Находишь специальные карточки которые помогут построить карты. Некоторые карты можно построить по разному. Проходя пещеры можно по разному. Находя карандаш нарисовать лестницу. с помощью карандаша можно дорисовывать. Не думай что пареньку это дает свободу. Карандаши,карточки и другие инструменты дают не часто. Ему придется сражаться с монстрами. К середине игры он научиться редактировать события. Пока все там я еще много придумал про эту игру.
Надеюсь идея тебе понравиться.
В последнем примере можно показать все мастерство локаций.мир героя рушиться и он перемещается в другой. а потом еще в парочку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки