Цитата Сообщение от mephis Посмотреть сообщение
Ивентовая система команд мэйкера действительно под такого типа вещи не удобна. На скриптах же есть несколько систем генерации ивентов. Т.е. с их помощью можно создавать сколько угодно событий и где угодно простым вызовом команды.

Например, система XAS ABS так работает. Берёт настроенные ивенты со специальной карты и копирует их на текущую. А там и ивенты магии, и бомбы, и инструменты. Много всякого. А как генераторы ивентов приспособить к созданию песочницы, думаю, очевидно: шалаши, постройка плота, создание ловушек для зверей и тому подобное. Даже для начинающего скриптёра тут проблемы ноль. И по сложности _значительно_ проще создания аналога чисто на ивентах.
Тоже хотел ее упомянуть, как перспективную в этом плане весчь... =))