Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Антигерой.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Вот вам игра в реального антигероя: деревенский пьяница, но не бездельник. Наоборот, очень деятельная натура. Чтобы добыть деньги на выпивку, он готов взяться за любое дело. Но самое для него обидное, что все, что он заработает, тут же пытается отнять жена, теща или сосед, которому он должен сколько себя помнит. Как только деньги за работу переходят к нему в карман, появляется кто-то из них и начинается игра - "добраться до трактира". Герой может ползти, прыгать через плетни и прикармливать чужих кобелей.
    После трактира все повторяется: найти работенку, получить деньги, но убегать будет уже тяжелее... плетни постепенно исключаются, псы злеют, в конце - только ползком... Зато в результате его ждет скидка, как постоянному посетителю и появляются новые задания и новые локации: хозяйский двор, кладбище, вытрезвитель...
    Не первый раз что-то подсказывает, что мне придётся просить помощи для сюжетной составляющей игры.

    К ТОПИКу.
    Знаете, вот есть такая замечательная игрушка Overlord. И там совершенно не думаешь о том, что же побудило злодея-героя стать злодеем-героем. Там убиваешь ВСЕХ, захватываешь мир - и упиваешься этим.
    Но такую игру я знаю только одну.
    Мне кажется, что степень злодейства по отношению к другим персонажам, определяется степенью злодейства тех самых персонажей. Трусов, предателей, да вообще тупых убивать как-то легче, и не важно, кем являешься ты сам (но вот единорога мне убивать было всё равно жалко Т.Т).

    Цитата Сообщение от Mr.Lerd Посмотреть сообщение
    Как по мне антигероем может зваться любой персонаж который руководствуется принципом - цель оправдывает средства, но при этом он не окончательный беспредельщик, не валит людей налево и на право без явной на то причины, не жрёт детишек на обед и других вещей с детишками не делает... В общем антигерой сделает всё для достижения своей цели, даже если придётся запачкать руки. Простой герой же будет достигать своей цели так сказать законопослушно. А злодей... ну он будет убивать жалких людишек, жрать детей...

    Неплохим примером по моему станет Стрелок из цикла книг Тёмной Башни, ну или скажем Геральт из Ривии, из серии книг и игр Ведьмак.
    Игр про маньяков, каких-нибудь нет? Стилизованных, конечно же.
    Геральт же - он помогает, значит, положительный герой, не?
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 14.11.2013 в 23:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Антигерой.