Мне вообще вспоминается старая игра про змеек, которых мы как-то должны были запрограммировать на сражение с другими змеями. Я так и не разобрался в ней, совсем малой был. Готовые варианты не всегда выигрывали. А в сражении участвовало 4 змейки разных расцветок.

По поводу игр Кибер-Панк погляди в Steam-е дилогию Data Hacker: Initiation и Data Hacker: Corruption, может оттуда что вытащишь, если решишь делать игрушку. Обе части сейчас кстати на скидках до 4 мая и стоят каждая по 77 рублей вместо 429

Ты только про космос не делай, а то Bloody окончательно прикроет свой проект)))

А реализация боевой системы сложна тем, что крайне непонятно, как сделать искусственный интеллект своему персонажу. Можно конечно попробовать сделать боёвку на приоритетах применяемых умений и проверки, какой тип оружия держит. Например, если робот снайпер, то надо ему держаться как можно дальше от врага, при этом стрелять. При проверке через if приоритета умений делаем так, что в первый ход пускает первое умение, во второй раз первое, а в третий уже второе. Третье целебное делается в зависимости опять же от настройки приоритета применяемым при достижении здоровья в 20/30/40 % от нормы.