Пока что мне идея чипов напоминает космические бои в Endless Space. Там было три фазы, в каждую из которых выбиралось действие. Враг выбирал своё. И в зависимости от выбранных действий мы с врагом были :
а) в равных условиях
б) я его теснил
в) он меня теснил.
Т.е. на примере я говорю "усилить щиты", а он активирует карту "Саботаж щитов" Из за этого его действие эффективнее и его армаде проще уничтожить мои корабли.
Почему три фазы - расстояние до судов. На дальнем были эффективны ракеты, лазеры на среднем, а пулемёты на ближней дистанции. Если враг или я не были уничтожены, то это считалось за "пат" до следующего хода и возможно новой битвы.
К тому же в данном случае роботу надо давать использовать только те чипы, которые в него вставлены. Просто из за недостаточного количества электропитания часть чипов являются отключенными и могут быть включены только в том случае, если отключить какой-то другой. Роботам же дать разное количество энергии.
Кстати всякие роботы/чипы мне напомнили одну игрушку на Super Nintendo. Вот ссыль, советую ознакомиться.
http://www.emu-land.net/consoles/sne...owonly&id=1179






Ответить с цитированием


Социальные закладки