И на будущее валер. В мейкере ХР и так 3 слоя. + панорама + туман))))) в такой ситуации 5 слоёв получается)))
И на будущее валер. В мейкере ХР и так 3 слоя. + панорама + туман))))) в такой ситуации 5 слоёв получается)))
--- Yellow House Studio ---
А то я не знаю, сколько там чего...
Речь о том, что панораму можно использовать не совсем по назначению. Из нее что делали? Фон или целиковый уровень. Первое - традиционно, второе - не рентабельно. А вот вам - третий вариант ( к сожалению воду не проверил, завтра сделаю ).
Панорама - самый нижний слой, туман - самый верхний. Но использовать его "для верхушек деревьев" тоже не рентабельно... Туманы очень эффектны сами по себе. Но... кто знает, что с ним можно еще придумать!
Ведь его так же можно менять, как панораму, да еще настройки есть...
В общем: искать, искать и искать!
З.Ы. Кстати, текстуру можно закладывать любого размера, даже не кратную 32... и не кадратную.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну проверил панорамы на анимацию - все в лучшем виде работает! Даже с интервалом в 1 кадр.
Кто хочет посмотреть: вот эти 7 картинок разделить и запихнуть в папку Панорамы.
http://webfile.ru/4434882
Потом прописать первую как панораму вашего тайлсета.
Потом в параллельный ивент пишем: пауза 1 кадр., замена на панораму 2, пауза 1 кадр, замена на панораму 3 и т.д. чтоб получился цикл.
И у вас получится что-то типа вот этого:![]()
http://webfile.ru/4434867
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Твою мысль можно развить в двух направлениях:
1. Вплоть до шаблонных городов и деревень
2. До пакета учебных пособий обязательных для ознакомления новичками. Там на пальцах объясняется как всякую красотищу делать.
Для первого случая у меня вот есть куча скринов из проф-игр: города, локации... ну типа что я показывал перед началом 1 конкурса локаций.
А вот второе было бы интересно сделать. Собрать откуда можно красивые скрины локаций и подробно объяснить как это сделано. Объяснить раз и навсегда, чтобы хотя бы пытались делать на этом уровне ( имею ввиду новичков ).
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
эм...а если в одном случае нужна панорама-как-слой-на-4-кадра-движения, а во втором собственно-панорама-на-восемь кадров, то как тогда?
Менять через скрипт при входе в локацию, по-моему. Тут где-то даже указано, через какой и как. Но я не помню и не пользовалась.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Я думаю, что в тебе жив мейкерист, это прежде всего и это главное.
По скрину ничего понять как работает невозможно.
Где-то у меня был чей-то не наш гиф, там хорошо вода сделана и тайлсет похожий. Попробую найти.
Градации дна можно было бы продолжить - внизу совсем темное дно пустить.
Очень рад, "идейных" товарищей прибавилось.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
По-моему очень круто, лодка на воде немного ненатурально выглядит без погружения, а в целом приятная карта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки