Очень приятно, что кто-то заинтересовался этим методом.
Я тоже на ХР делаю. Суть очень простая: в скриптах ХР ищем вот эту "главу" и вручную заменяем оба значения 8 на 4. Все. Теперь у нас панорама двигается как герой и ее можно использовать для земли, травы, большой картины города, любой по форме текстуры, анимации воды, раскачивания деревьев и любой фоновой анимации.
Spriteset_Map
# Update panorama plane
@panorama.ox = $game_map.display_x / 8
@panorama.oy = $game_map.display_y / 8
Вместо восьмерок нужно поставить четверки.
На 3 странице этой темы и рядом как раз обсуждаются эти моменты. Там же приводятся скрипты, которые могли бы включать и выключать эту систему. На сколько они рабочие - не знаю. Но в отношении анимации воды - сам делал: рябь на воде прекрасно смотрится. Это делается быстрой сменой панорам. Не тормозит.
Социальные закладки