По поводу глобальных симуляторов чего-то... Тут, по-моему, существуют два сложных момента, это помимо любви или не любви к самому симулятору.
Сложность 1: запрограммировать взаимосвязь всех изменяемых параметров системы так, чтобы в некоторый короткий ( для играющего ) отрезок времени он мог оценить собственные усилия во всех предложенных игрой ситуациях для их применения.
Сложность 2: сделать такие рычаги управления понятными игроку, при этом не сведя все к примитиву, когда игроку будет легко и скучно или же совершенно непонятно и... тоже скучно.
Скука убивает любой геймплей. Если вы начали читать гайд по ФФ9, то наверняка заметили, какие усилия прилагают сценаристы, чтобы игроку не было скучно! Помимо самого по себе интересного сюжета, игроку все время подбрасывают совершенно необычные ситуации и положения. Например: регент - клоп или мини-игра "охота в городе"... И это при великолепной графике, продуманных, необычных персонажах, музыке и много чего другого, чем ФФ всегда богата. Это я к чему?
В основу игры нужно класть интересность.
Это главный фундаментный камень любой удачной игры. Игрок простит все, кроме скуки.
Как сделать глобальный симулятор интересным, захватывающим - вот над чем нужно думать до всего остального.
И мне кажется... это реализуемо, если подумать и сделать сам симулятор необычно, нетрадиционно, неожиданно...![]()
Социальные закладки