Да... уютный свой мирок как в детстве...
Я читал рассказ, там все действие проходит в большом ковре на полу. Вот такой мир. Там целые государства, они воюют между собой. И группа героев пробирается по тому миру куда-то по своим делам. Все, что попадает на ковер, становится местными реликвиями - запомнился кусочек сахара, который был не просто гигантской неприступной крепостью, но и источником этого самого сахара для жителей. Периодически жителей тревожил страшный ураган ( пылесос ) и т.д.
В рассказе "8 лап и 2 хвоста" как раз показан такой мирок.
Вообще в сказках принято одушевлять любые предметы. Японцы этим пользуются широко - те же говорящие мечи...
Если делать игру, то исходить надо из наличного материала для игры. На основе этого анализа набросать возможные варианты миров, жителей, идеи сюжетов. Второе - решить чем будем "удивлять". Без этого уже нельзя. Это может быть атмосфера сказочности или псевдо-реальности, удивительные персонажи или самые обычные, как в 8 лапах, но живые, всамодельнишные...
Почему-то у меня всегда перед глазами "Алиса в стране чудес"... Говорят, за внешней простотой, там запрятана целая философия и даже физики находят в ней интересные концепции, невозможные в нашем обычном мире, но возможные, например, в мире элементарных частиц...
Социальные закладки