Ага, Валера, опять ты свою тему корпоративного "сериала" гнёшь
Конечно, чётко следовать сюжету в книжках неполучиться, но и создавать ужасные фантазии на тему дорогих сердцу книг - тоже не айс. Мне кажеться, такие игры должны быть добрыми, как советские мультфильмы. В качестве примера подобной "доброй" сказочной игры приведу "Mario & Luigi: Partners in Time" - при наличии сложной боевой системы, в ней абсолютный минимум жестокости и насилия. Может у кого-то есть ещё подобные примеры? С удовольствием ознакомимся.
Хотя, не могу не сказать, но я недавно перечитал сыну "Изумрудный город", так я вам скажу - Дровосек - мясник про100 какой-то - он в книге разрубил пополам где-то 50 персонажей, Страшила придушил 40 ворон, а Лев с Тотошкой ежедневно уходили в лес и охотились. Вообще, считается что эта первая книга Волкова - самая жестокая (Там ведь ещё домик на Гингему упал. Представьте - вы маленькая девочка, вы выходите из домика, вам говорят что под домиком - труп. А потом на ваших глазах "тает" Бастинда, будто её кислотой облили. Кошмар про100!). А в 10 лет это совсем не замечал...
Вот с Незнайкой дело сложнее - у него в приключениях практически нет батальных сцен. Но помню мультик, в котором коротышки боролись с нашествием гусениц и прочих насекомых-вредителей на огород Цветочного города - тоже ведь тема.
Социальные закладки