А техническая сторона у такого проекта какая по-вашему должна быть? Я вот сейчас стараюсь отползти от ходящих человечков и стрелялок-леталок, в сторону отыгрыша и более размеренного геймплея. Что-то вроде того, что я делаю в Galactic Ruler'e или, например, того как обстоят дела в IF (Interactive Fiction) - книжках-приключениях и их компьютерых вариантах с выбором ответа из списка или вводом ответа вручную 9для тех, кто с этим явлением не знаком - ближайший аналог текстовые квесты в "Космических Рейнджерах").

Например, в идее с паралельными мирами, мы можни играть агенством, которое занимается исследованием параллельных миров. Выбираем координаты, выбираем агентов и - оп - начинается текстовый квест с их участием. На квест влияют координаты мира, количество участников и их характеристики. Конечную цель, пока, я не придумал)