Насчет текстового квеста:
Сугубо текстовой квест, т.е. с абсолютным минимумом графики - это что-то из прошлого. Я 100% уверен что ты не найдешь достаточного отклика в ареале данного сообщества. Отсутствие визуализации в игровом проекте в условиях современного игрового мира можно приравнять к отсутствию интереса к игре.
Не умеешь управляться с графикой? - на эту тему лично я уже высказывался в этом топике. Есть масса вариантов, та же ASCII-графика, чем не игровое решение?
Да вот недавно же Валера озвучил идею про игру про буквы! С ASCII-графикой, да с персонажами-буквами, да с текстовым буквенным геймплеем - вот тебе и полноценный уникальный проект! Да недавно Otter показывал нам свой проект 03_Ми№иm@L1Zм - чем не референс?

Есть ещё решение. Вчера наконец-то нашел одну игру на ZX Spectrum. Называется она Slain и по сути - это тоже текстовое приключение. Однако игра эта стоит особняком среди прочих. Дело в том что геймплей там выглядит следующим образом:



Экран разделат на две половины - правую и левую. В правой половине пишется инфа о текущей локации, какие-то картинки и прочий текст. А вот слева - как бы сознание персонажа, в котором проносяться доступные команды-опции. Игрок управляет рукой-курсором (который движется с инерцией) и пытается выловить\нажать на нужную команду. Например, бои выглядят следующим образом: в сознании проносятся слова "Защищаться", "Ударить", причем слов "Защищаться" больше, а слова "Ударить" проносяться быстрее и их труднее "выловить". Чем больше ты "ударяешь", тем больше\быстрее победишь противника, а чем больше ты защищаешься, тем вернее противник тебя одолеет чисто технически.
Поиграй, Bloody в эту игру, может быть найдешь для себя что-то новое. Особенно мне запомнился конкурс в баре, где надо было перепить тролля. С каждой выпитой кружкой, в сознании появлялось всё больше слов "Сдаться", а рукой-курсором становилось управлять всё труднее. Рекомендую.