Сон разума рождает чудовищ, Валера
А вообще такой сюжет вполне возможно игроизировать. Единственное - ты, как мне кажется, потусторонний мир сна как-то более отчетливее себе представляешь, чем реальный. А ведь это - две равноценные половины игрового мира\процесса.
Далее - сюжет мне видится линейным, т.е. игроку предстоит решить ряд задач-загадок. которые напрямую связаны с его реальной жизнью. Решая их, герой решает проблемы в своей настоящей жизни, которые в совокупности решают одну большую его Проблему.
Это значит, что у игрового персонажа - масса психологических проблем. Это ужас какой-то, хотя, если подойти к этому как в Braid'e, то вполне можно придумать ряд адекватных психологических проблем. К примеру ( на своём личном опыте):
- не прощённая несчастная любовь
- не честность по отношении к другу
- плохие взаимоотношения в семье
- не востребованность в обществе и пр.

То есть, решив свои задачи в самом себе- т.е. во Сне - игрок в реальной жизни решает\отпускает свои проблемы. Жизнь налаживается. И все смотрим фильм "Секрет".