Ты, Валера, как всегда создаешь в своей голове целый мир, многосложный, где у каждого камня на дороге будет своя роль, задача и цель. Это в голове хорошо. Однако для игры, да и для любого другого произведения творческой деятельности, как я считаю, всегда нужно ставить рамки и пределы, суть коих не в ограничении креативного заряда творца, как многим, наверняка, сразу покажется, но, и это хочу я трижды подчеркунть волнистой линией, в УПОРЯДОЧИВАНИИ созидательной деятельности.
Поэтому... чё поэтому? ...
Забыл что хотел сказать...
Вспомнил:
Вобщем я не стал бы строить реальную жизнь человека и окружение, живущее собственной жизнью. Не стал бы заставлять игрока успевать что-то сделать за ограниченный промежуток времени, давал бы ему шанс попробовать ещё раз решить головоломку, сделать иной выбор... - вобщем всё-то что мы можем сделать в игре, но не в реальной жизни.
И идея с человеком с ограниченными возможностями... - как-то это слишком искусственно и просто. Не очень элегантное решение.
А вобще можно идею развить так - человек во своем сне оказывается в своём детстве. Где была бабушка, кошка, где братья были лучшими друзьями, где деревья были большими. Окунутся в мир света и теплоты. Такой сюжет, по-моему, очень актуален для людей моего поколения - поколения первых геймеров, и будет востребован.
Социальные закладки