Инке
Я понимаю, что ты хотел сказать. Но разговор, что хорошо, как раз теоретический. Ведь нужно же отходить от шаблонов построения РПГ! А таинственное затягивает... Хорошо, если игрок раза 3-4 на протяжении игры изменит свое представление о том, во что он, собственно, играет...
Я не шучу.
Сделать игру, как буд-то сотканную из паутин, из полутонов, с глубокими тенями и ветерками за партъерами и занавесками... и чтоб шум голосов из соседней комнаты и пугал, и манил... и ты вздыхал спокойно - там никого нет...
И вообще - я столько проектировал реализм, что мне захотелось мистики...
nick84
Я думаю можно из 6 шляп составить головоломку. Например: сделать условие, что все шляпы врут и пусть каждая из них что-то скажет про другие. А определить надо цвет каждой шляпы, сперва они черно-белые или коричневые... Типа: "Рядом со мной красная и зеленая..." или "Рядом с зеленой находится желтая, а через одну от красной - синяя..."
Я не знаю, как такое составляется, но ведь делают же.