Мини-игры приятно оживят любую игру. Давайте в этой теме поделимся идеями на этот счёт-- понятное дело, темми, которые можно воплотить в мукере (и как их воплотить).
(каюсь: идеи необходимы в первую очередь мне, у которой творческий кризи )
Итак, мои идеи:
1) "Крот" Крот, двигающий ящики по лабиринту, вечен. В мукенре реализуется легко: непроходимые события/тайлы, образующие стены лабиринта, событие в качестве ящика и искомая точка, куда надо этот ящик задвинуть. Герой в качестве крота.
С лабиринтом всё ясно.
"Ящик": поставить галочку на direction fix, отключить move animation. Условие активизаци-- action button. Само событие:
1.Проверяет, с какой стороны его толкают. Делается с помощью Control variable>character player> direction.
2.В зависимости от этого сдвиается на клетку вправо-влево-вверх-вниз.
"Точка": Лично я сделала через parallel event, потому как ивент с условьем активизации event touch отказался работать. Этот ивент постоянно проверял координаты "ящика", и, когда эти координаты становились равны его координатам... Уря! Уровень пройден!!
Ещё неплохо сделать рычажок для перезагрузки головоломки, возвращающей ящик/ящики в стартовую позицию.
2) Лабиринт, который надо проходить на время. Реализуется через параллельное событие с таймером.
3)Лягушки: прыганье по каким-нибудь листикам, камешкам, которые за тобой проваливаются. Соответственно, если не туда прыгаешь-- оказываешься в тупике. Трудно, правда, перезагрузить головоломку... Возможно, это удасться сделать через parallel event, который будет отслеживать нажатие какй-нить бквенной клавиши.
Социальные закладки