Что мы имеем? Человека, скажем нейтрального, который в обычном поведении ограничен некоторыми социальными нормами, а если еще у него есть совесть - то и личными установками. Это человека мы пихаем в мир, где социальной нормой является грех. Так или не так? Или социальные нормы остались прежними, а действительность диктует быть во грехе? Это важный вопрос.
Вот наше время: вы - нормальный человек и занимаете хорошее место в фирме по продаже недвижимости. Вы видите операцию, при которой клиент останется без ничего, а вы и фирма хорошо заработаете. Как поступить? По совести или по правилам этого общества, но бессовестно?
Далее.
Допустим, ради продвижения по сюжету вы угробите пару таких "клиентов". Что изменится в герое? Он встанет на новую, более "подлую" ступень восприятия действительности или останется прежним? Это тоже важно. Ведь мы должны как бы отыгрывать за главного героя. Это наша единственная путеводная нить к приемлемому результату игры. Но как отыгрывать? За подлого или нормального? Вот тут надо вводить психологию в сюжет и диалоги. И если это будет верно и сильно, то и появится эффект Преступления и наказания.
Социальные закладки