Верно. А еще я отловил, что вертелось у меня в тыковке и как это сделать.
Мы делаем притчу. Она должна быть философична, психологична и в основе ее мораль. Назидание потомкам, которое парень и озвучит в конце.
Теперь так. Парень за время короткой этой истории будет меняться. Чтобы это ускорить, нехорошие демоны будут нашептывать ему некоторые правильные вещи. Что он смел, хотя после первого порыва он уже трусит. Что в конце его ждет заслуженная награда. Что сестра будет гордиться им. Что он не такой, как все и т.п.
Будут попадаться тексты. Тексты правильные. Лучше - если вырванные из контекста.
Будет иногда появляться образ сестры, постепенно заменяемый обликом монстра. Это для игрока. Для которого философия - слишком сложно.
Короче, постепенно парень меняет установки. Постепенно в нашем случае - значит стремительно. Для этого, помимо "добреньких" демонов, будут появляться и страшные, злые, но боящиеся брата. В брате пробуждают гордыню и прочие смертные грехи.
Графики хватает. Сейчас подсоберу уровни. Завтра чары поищу.
Социальные закладки