Это не совсем логичная. Если игрок уже прыгал, он оценит - допрыгнет или нет и пойдет искать обходной. Это глазомер. А вот, где надо думать, это логичная.
Ты сейчас подумай, какую область ты возьмешь и... ставь ХР. ))
Это не совсем логичная. Если игрок уже прыгал, он оценит - допрыгнет или нет и пойдет искать обходной. Это глазомер. А вот, где надо думать, это логичная.
Ты сейчас подумай, какую область ты возьмешь и... ставь ХР. ))
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки