Я не знаю, чего я хочу. Я вижу материал, из которого что-то можно сделать. Это будоражит воображение. Хочется из этого материала сделать не натужный штамп на пол-часа, а что-то запоминающееся.

Вначале у нас что? Некое будущее, хотя и не наше. Не монстры - люди. Поскучнело.

Что даем? Трагическую ситуацию с телепортом. Брат и сестра друг за другом уходят в небытие спасать друг друга. Попадают они в странный мир, который во первых - плоский ( почти без глубины ), во вторых - несет на себе печать явной чертовщины.

Подоплеку этой чертовщины и хотелось бы уяснить получше. Напихать всяких эффектов - это одно, а подложить под них глубокое содержание - совсем другое. Действие должно разыгрываться так, чтобы народ проняло. Притча! Это, конечно, сильно сказано. Но серьезная философская поддержка необходима.

Как это сделать? Видимо - обычным способом: появлением неких сущностей с текстом. Опять же, надо чтобы было подспудно понятно, почему сущности появляются и какую цель преследуют.
Вот это главное. Главней графики и самой первичной идеи.

Игру же можно начать и кончить даже в одной квартире. Ужимки и прыжки - дань моде. Можно без нее обойтись, если будет сильная подкладка.