Написала! ^__^
1) Сюжет. Построен вокруг следующего события: попадание хадкорного геймера и по совместительству мукериста, так и не доделавшего ни один проект, в "Мир фантазий"-- место, где, собственно, фантазии людей живйт собственной жизнью. Некое призрачное существо, попавшее за ним в этот мир, отвечает на естественный вопрос "что произошло?": "Исполнилась твоя мечта. Ты умер... для реальной жизни, которую ты так ненавидел. Ты, наверное, хочешь знать, можешь ли вернуться? Скажу одно: чтобы вернуться, нужно идти", -- с этими словами призрак исчезает.
То есть начальной мотивации герою в приницпе не даётся. Никто не гонит его на поиски мирового зла, хотя таковое присутствует: нечто, что уничтожает связь между Фантазиями. Соответственно, восстановив связь, герой переходит в другуюю Фантазию, где всё повторяется сначала. И только после того, как он обойдёт штук пять-шесть из них, открывается доступ в, условно говоря, "Круг зла", где он должен сразиться с главным боссом.
(подробнее-- ниже, в "гемплее")
2) Герой: готескиный компьютерный задрот со специфической внешностью. Если парень-- трёхдневная щетина и патлы. Если девица-- неухожена, очкаста и комплексует по поводу внешности. Человек творческий, но в реальной жизни так и не смог реализоваться-- не хватило силы воли, уверенности в себе, удачи, трудолюбия: над его увлечениями смеялись, на тот факультет, куда хотел, не поступил, прыгнул на первый попавшийся, роман так и не дописал, игру не доделал... Неудачник полнейший, отчего полностью ушёл в виртуал.
Поподробнее насчёт "если". С выбором внешности я, конечно, хватила, но пол героя можно выбрать. Чтобы тот, кто играет, мог лучше ассоциировать себя с ним. Это не так трудно: единственные проблемы будут, когда надо сменить графику персонажа, что легко сделать, привязав эту вещь к коммон ивенту.
3) Мир: Состоит из отдельных кусочков-- фантазий, связанных друг с другом. Последнее звено этой цепи ведёт прямиком в реальный мир. Если связи оборвать, случается беда: фантазия, оторванная от остальных, постепенно перестаёт существовать: время там останавливается, жители превращаются в окаменевшие статуи, реки превращают течь и постепенно образуется пгиблое место-- пустыня, болото, выжженный лес. Лишь некоторые вещи напоминают о том, что когда-то эта Фантазия была живой.
4) Гемплей: основные элементы РПГ-- кача, шмот, драки-- оставить на месте. Каждая Фантазия-- особый мир, в котором свои проблемы, свои квесты. Для того, чтобы перейти в следующую Фантазию, необходимо выполнить основной квест, который, тем не менее, никто не даёт: до него нужно додуматься самому. Как пример: собрать выпадающие из монстров куски мозаики, чтобы потом сложить из них единую картину; поставить рекорд по рыбалке; посадить на пустре лес и так далее. То есть скрытые достижения становятся основным двигателем сюжета. Переход может осуществляться по Мёртвым Фантазиям: там герой натыкается на что-то, напоминающее ему о реальной жизни и о его неудачах.
5) Атмосфера: колеблется с кондово РПГ-шной до психоделической. Психодел проявляется в местах, где с героем разговаривает Призрак: ангел, дьявол и чеширский кот в одном лице. Он откровенно презирает героя и часто ехидно его поддевает, но одновременно даёт дельные советы. При этом Призрака никто, кроме героя, не видит. Или когда он вдруг находит какую-то вещь, напоминающую ему о его реальной жизни: альбом, в котором он рисовал в детстве. Комикс, который он когда-то любил читать. Мёртвые Фантазии-- наоборот, напоминание о неудачах: получил двойку за сочинение, потому что горворил своё мнение, а не то, что написано в учебниках. Не поступил на художественный. Бросила девушка/парень, чью любовь он/она считали вечной... И так далее.
Настроенье тоже колдеблется от весёлого (РПГ) до довольно-таки меланхолического (психодел).
6) Антагонист: главнями ангалгнистами героя, нападающими на него неожиданно и не мотиврованно-- его основные страхи. Училка по литературе, директор, бывшая девушка/парень, диван (на котором герой валялся вместо того, чтобы далдеть дело), компьютер и т.п. Главный босс-- сам герой лет эдак через 20.
7) Партия: всех до единого когда-то придумал и нарисовал сам герой (только уже забыл). Все-- неудачники. Примеры: эльфийка (присоединяется одной из первых), потерявшая собственный мир (потом выясняется, что эта Фантазия давно мертва). Изобретатель, чьи изобретения никому не нужны. Прекрасный прынц, которому на фиг не нужны принцессы и который с удовольствием скормил бы их всех драконам.
8) Общий смысл: герой-неудачник, который заново переживает и переосмысливает свою жизнь и находит силы жить дальше. Или не находит-- достаточно сказать Призраку, что тебе всё надоело, и будет гейм-овер. Иначе никак: прогиав в бою, герой и вся партия просто перемещаются в стартовую точку (теряя при этом определённое количество опыта).
9) Фичи: Поиск багов. Некоторые баги-- например, куст помидоров, с которого их можно собирать бесконечно-- сделаны специально, чтобы игрок их нашёл. Если собрать все баги в локации (не знаю, правда, как это сделать), то получаешь некий приз.
Социальные закладки