Хотя я в теме не участвовал, тем не менее следил за происходящим.
На данный момент, мне как человеку смотрящему со стороны, кажется что концепция проекта разработана и нужно приступать к делу.
Хотя я сам поучаствовать в проекте не могу (заказов по графике и своих идей выше крыши), но я хочу поделиться своими размышлениями на тему "как я вижу разработку подобного проекта".
1. Берем идейный "скелет" проекта написанный Lianu и Налией.
2. Собираем команду ответственных людей, которые готовы остановить все свои проекты и идеи на время создания данной игры. (Задача почти невыполнимая, но иначе никак)
3. Расписываем должности (их не много)
а) Администратор проекта (он же бета тестер)
б) Эвент мастер ( человек работающий исключительно с игровыми событиями)
в) Маппер ( он же работает со всей пиксельной графикой)
г) Художник ( Аватарки, менюшки и прочая хрень)
д) Текстовик (ГРАМОТНЫЙ человек, который будет заниматься исключительно текстовой частью)
ж) Скриптер (если нужен)
4. Текстовик пишет в Вордовском документе все диалоги и т.п. (я так делал в Биопсии)
В то же время, Маппер делает первую локацию в соответствии с сюжетом.
Художник создает графику используемую в этой самой первой локации.
5. Текст, Карта и графика отсылается Эвент мастеру, который в соответствием с сюжетом расставляет игровые события.
6. Скриптер используется отдельно от других и по мере необходимости.
7. Потом вся эта шняга компилируется и отправляется на бета тест Админу. Если всё работает, то делается следующая локация.
Зачем я это написал?...... не знаю, в голове крутилась схема.




Ответить с цитированием


Социальные закладки