Показано с 1 по 10 из 123

Тема: Игра об игре

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #39
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Могу предложить старое испытанное средство, как сократить маппинг в несколько раз.
    Я не знаю, что там по сюжету задумано, но чтобы успеть, надо делать многоразовые локации. Мир, где по одним и тем же локациям придется ходить много раз, где будут до времени скрытые двери и тайники, входы в лабиринты и просто тайные комнаты. Тот же дворец можно нашпиговать такими тайниками и ходами, как ему и положено быть. В тот же лес мы сперва идем "за грибами", потом на отлов монстров, а после ищем в нем потайные входы в жилища и подземные города. Короче, мысль ясная и прекрасная. И это не так сложно, зато уменьшает работу в несколько раз, а еще создает ауру единства места.
    Кстати, сижу еще в душной и мерзкой Москве. Где по ночам под окном еще и асфальт кладут...
    Последний раз редактировалось Валера; 03.06.2011 в 15:05.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Игра об игре