Может уже кто-то говорил, но этот сюжет называется "День сурка"! Ах-ха-ха! Его недавно показывали и мне чего-то в голову тоже пришла мысль что типа "можно такую игру сделать". Игрок должен выполнить все квесты за день (т.е. игра на время) и в зависимости от того сколько и как он их выполнил - будет та или иная концовка дня и, если повезет - будет счастливая концовка игры. Но одно дело фильм - где игра актеров, прямая речь, великолпный сценарий, четко слаженная драматургия - а другое дело любительская игра... То что место действия - ограниченное пространство города - не упрощает процесс создания , а наоборот - усложняет задачу. Сделать интересный захватывающий сюжет в ограниченном пространстве - нужно великое умение.
P.S.Вспомните хотя бы нашу форумную игру про космический корабль, где вы пошли не в глубь, а в ширь - за пределы корабля.
Социальные закладки