Надо оживить благодатную тему. Идеи сюжетов - это наш фонд.
Вот с GameDev.ru идеечка:
"Жанр игры - rpg. Ориентирована игра на добычу золота, шмота и прочего другого хлама. То есть геймплей похож на diablo и много других игр.
Но! Фишка находится в сюжете. Весь сюжет крутится вокруг алчности. Чем больше золота у игрока, чем более крутой шмот он носит, тем более алчным он становится. Изначально у ГГ есть друзья, которые выручили его из беды, обеспечили его стартовым шмотом, но через определённое время ГГ становится мало того, что у него есть. Поэтому одних друзей он продаёт, других убивает, а последних лишаются. Все его ненавидят, поэтому локации опаснее, а купить шмот становится сложнее. Так ГГ попадает в плохую компанию( чёрный рынок и т.д.). И так все идёт по нарастающей до самого финала.
В итоге, игрок должен в конце осознать, какая же он все-таки сволочь."
тема
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=193748
Социальные закладки