Поделюсь кое какими соображениями по части чарсетов, используемых на XP и VX. Как я уже где-то говорил - в играх под эти мэйкеры используются неоправданно маленькие чарсеты (фигурки персонажей). Их толком не разглядеть на экране, в отличии от мэйкеров 2000 и 2003, где персонаж куда более заметен, и хорошо просматривается в деталях, когда мы включаем игру, даже если она включена в оконном режиме. Всё дело в соотношении чаров и чипов. В 2000\2003 - ширина ячейки чипсета (тайла) - 16х16 пикселей, а стандартный размер чара - 26х32 пикселя. То есть перс в два тайла высотой. Теперь посмотрим, как с этим обстоят дела на ХР... Во первых, тайлы там как известно, по 32х32 пикселя на ячейку. Значит, логично будет ожидать, что и персонажи будут высотой в два тайла, то есть в 64 пикселя где-то так. Ан нет. Создатели поленились рисовать такие большие чары. И нарисовали их примерно таких-же размеров, как на 2000\2003, но только чуть по больше, для приличия. Средний размер чара на ХР - 32х46 пикселей. Ну и подобная шляпа на VX. В результате - по экрану бегают милипиздрические шибзики, которых толком и не разглядишь. Попробуйте увеличить их где-нибудь в фотошопе вдвое, и посмотреть как они будут выглядеть на экране. По моему, куда как лучше. Проблема только в том, что и с чипсетом скорее всего придётся проделать что-то подобное хотя-бы частично, но ведь оно того стоит. Другой проблемой может стать то, что увеличение через фотошоп, равно как и через какой-нибудь PhotoZoom, уже не назовёшь полноценным пиксель-артом. Но и тут выход есть - рисуйте чарсеты сами, и всё будет сразу как надо. -)
Социальные закладки