А тогда поставлю вопрос по иному: почему такое пристальное внимание только к началу? Оригинальными должно быть всё - и начало, и середина и конец. В этом суть самовыражения творца как автора. Автору всегда хочется сделать всё оригинальным, "не как у других". Умение зацепить внимание и интерес игрока к вашему проект актуально на протяжении ВСЕЙ игры, а не только в начале.

А вообще, если говорить принципиально о введении игрока в игру, я уже высказался в соседнем топике:
Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
....Первый час знакомства с игрой - это изучение управления, интерфейса, основных аспектов игры. Как в Mass Effect -меня сначало выбросили в бой, где я ощутил все прелести экшена, заинтриговали, а уж потом, после прохождения первой миссии поместили в океан информации, которую я с удовольствием читал (по-английски), так как я мне игра уже понравилась и хотелось в ней разобраться...