В проекте "Биопсия", который я отношу к казуальным инди играм, я использую традиционное "просыпательное начало" (в криогенной камере). Ничего менять не собираюсь.
Не беспокойся, тебя никто и не будет заставлять. Твоя игра и так убивает моск наповал. ^_^ В хорошем смысле, конечно.

Лично я-- за традиционное "просыпательное" начало. Это помогает лучше почуствовать мир. Будто это не герой, а ты проснулся. То ж самое-- с амнезией. Традиционно, ага. Зато сразу есть тайна.
Конечно, если какое-то нетипичное управление, в начале хорошо дать обучалку. Кинуть несколько книжек со свдениями по истории мира. Несколько сундуков с начальным шмотом. Объяснить, что это за герой и что он здесь делает-- авторским текстом, или сам герой.

Из всех игр, в которые я играла, самое интересное начало было у Qintessence. Незнакомые герои, бредущие по непонятному подземелью. Драки (точнее, одна драка). Непонятные диалоги. Пафос. Трагедия. Всеобщие слёзы. И вот паренёк говорит духу со странным именем Даша: "Я хочу, чтобы ничего этого не было! Чтобы мы никогда встречались!". И она переносит его в прошлое, на год назад, чтобы он заново прожил его и, быть может, предотвратил несчастный конец... Вот такое вот начало с инверсией.