Прошу прошения, но я тоже выскажусь. Из личного опыта. У секретности есть свои плюсы и минусы. Не буду перебирать все те пункты, что обсуждались, а подкину нового. Вот когда я начинал свой проект, его никому не показывал, не публиковал - не анонсировал нигде, кароче. Работа продвигалась быстро, активно, живо, но как только я решился его показать, пик производства зашкаливал...первые три дня, а потом всё. Я начал сдуваться. Показал народу свои наработки и почему-то понял, что дальше людей не удивить и если раньше демо тестировали все, то когда играй бы вышла полностью она бы уже интересовала меньший спектр публики. Но это так, отсебятина. А огромный плюс представления проекта аудитории состоит в том, что знающие и умеющие люди, увидев твой труд, захотят тебе помочь, а если ты только разговоры вести будешь, что игра будет супер-пупер невообразимо крутой, а ничего больше народу не покажешь, то и помощи будет ноль. Мое мнение))
Социальные закладки