Предлагая такую штуку надо сразу оговаривать, как это будет делаться, связываться воедино и играться как. Еще на Темном я предлагал модульную общую игру. Там это было.
Каждый делает свой модуль, пристыковывает к игре, начало его модуля: взять его героя в таверне. Все герои в таверне.
Вместо таверны может быть что угодно: база-астероид, летающая над миром гостиница Нейтральная полоса ( это уже здесь, с Инкой задумывалось ). мир Тумана - уходишь в него и куда-то там попадаешь...
Модуль позволяет в одной игре собрать несколько игр. Или выкинуть.
Единство места - выбрать героя ( игру ) для игрока.
Неопределенность мира - делать самые разные игры в одной оболочке.
Это так сказать вчерне.
А лучше делать не игры, а сюжеты. Достаточно короткие. Из сюжетов может вырасти свой мир. А не понраится - бросить. Зато сюжет будет.
Социальные закладки