А если через год ты поймешь, что ради того, чтобы была конфетка, нужно еще годик над ней посидеть?
А если через год ты поймешь, что ради того, чтобы была конфетка, нужно еще годик над ней посидеть?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну..., так можно очень долго строить впереди себя дорогу идеализма. Например, каждая новая работа все больше открывает глаза на ошибки прошлой, и нет этому конца или края. Мне кажется, не плохой вариант - довести до ума свою работу, если соавтор еще занят своей частью, модернизировать до более высокого уровня то, что возможно, а затем выпустить проект в жизнь, собрать всю критику, получить опыт издательства, ну и, в результате, иметь уже богатое представление о том, как начать работу над более существенным проектом.
Здесь должна была быть какая-то умная фраза.
Я пишу длинные тексты, чтобы подольше собой повосхищаться.
Бывает, иногда требую чай.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки