Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Серьезные игры?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что же, давайте всё-таки по порядку...
    1. Давайте определимся что же такое "серьёзные" игры.(я выскажу своё мнение, которое не обязательно совпадает с твоим, дорогой читатель).
    Серъёзная игра - это не та игра, в которой сюжет - на "серъезные" темы. И это не та игра, которая состоит из нескольких сот абы каких карт, в которой есть длинный, но абы какой сюжет, сонм абы каких персонажей и т.д. и т.п. Серъёзная игра не обязательно содержит гигабайт музыки, три гогабайта графики и столько же - программного кода. Серъёзная игра - это, если хотите, настоящая игра. В неё будут играть не только узкий круг знакомых и друзей девелопера, но и совсем другие игроки на другой стороне земного шара. В неё будут играть не первые 10 минут, чтобы увидеть что это очередная отсебятина, её будут проходить по несколько часов, упорно ожидая развязки. Её будут советовать поиграть другим, её будут ставить в пример и подражать ей. Серъёзная игра может не иметь новомодного трехмерного движка, не переливаться всеми шейдерами 4.0 (хотя, справедливости ради, скажем что всё-таки графика должна быть на современном уровне), но она сможет отвоевать своё место на винте и рабочем столе у лидеров игровой индустрии.
    По сути - эта "идеальная" игра - это утопия. Но это тот идеал, тот предел к которому стремиться "серъёзный" проект.
    2. Возможно ли создание "серъёзной" игры на мэйкере?
    - К сожалению, технически мэйкер уже устарел. Поэтому чисто в техническом плане игры на нем никогда не смогут стать "серъёзными". Отсутствие particles эффектов, ограниченная поддержка медиа- и графических форматов, древнее разрешение экрана, не оптимизированный движок и заметные лаги на сложных картах, ограничения многих параметров (кол-во слоев, туманов, панорам, тайлов и т.п.) - это все анахронизмы.
    - Но с другой стороны - у мэйкерских игр есть своя ниша - это GBA-игры и некоторые игры на Nintendo DS. Это самые главные наши конкуренты и именно на них, мне кажеться,нужно ровняться. Целевая аудитория этих приставок достаточно широкая - от олдскульных геймеров, которым уже за 30, до маленьких школьников и школьниц.
    3. Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Inca; 22.01.2009 в 08:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Серьезные игры?