По посту Инки.
1. Совершенно согласен.
2. Не согласен.
Хорошая игра не устаревает и не имеет значения какая там графика. FF6 была и остается шедевром РПГ и таковой будет и через 10 и через 50 лет. Важно не то, какое разрешение и сколько шейдеров, а сколько души и мастерства вложено. Ибо игрок воспринимает игру не как "соревнование в графике", а по тому - создается в ней нужная атмосфера или нет. И пусть кому-то 2Д не нравится. Мне, например нравится, и не нравится "вид из глаз", потому что я не вижу что сзади и с боков.
И вот еще что. Все, что мы видим на экране - плоско. 3Д игры с видом из глаз нас попросту дурят - там нет и не может быть бинокулярного зрения, к чему мы привыкли в жизни. В таких играх нельзя точно определить расстояние до монстра или до некоего объекта. Плоские, 2Д игры максимально соответствуют нашему восприятию экрана как плоскости. Квадратичная или гексагональная система точно определяет расстояния. Глаза не утомляются. "Эффект достигнут"...![]()
Социальные закладки