Вот да... Хорошо.

Далее: критика, все же опять в твой адрес, Инка.

В игроделании же слишком много рутины...
Что тут означает рутина? Трудоемкие процессы рисования артов? Рипание той же графики? Или что-то другое?

Собственно, да, это так. Но зачем все сводить к такому банальному слову "рутина"? Почему нельзя к этому процессу подойти более творческо (какое-то слово неудачное...)? Именно поэтому я и люблю мэйкер. Здесь идет работа на себя: на тебя не давит начальство, мол, ты обязан к такому-то сроку доделать стопиццот артов, не действуют на мозг заказчики. Нет никого и ничего, кроме тебя, мэйкера и самовыражения.

Мое имхо: в мэйкере надо самовыражаться. Не надо ни кому ничего показывать, а если и показал - жди критики. О да, так зачем же тогда делать, спросите вы! А я отвечу: для себя. Мэйкер дает безграничный полет фантазии, в нем я ищу отдышку от этого общества. Уже куча проектов сдохла не по причине лени даже, а потому, что идет себе светлая мысль, вместе с ней сюжет,да и в реальной жизни все складывается замечательно, но потом РАЗ! и все катится к чертям. В эти моменты сразу появляется куча идей, пытаешься их реализовать, требуется больше графики, эпическая музыка и потом вся папка детит в корзину. Правда, летит в корзину из-за лени все это потом исправлять и т.д.

Серьезные игры будут и есть (кажется), но что пережил их автор?