Griffith, а ну ка похвались своими достижениями в области анимации, коли "испытывал". И вот тебе сразу авансом моё достижение.
Замечательная анимашка! Вот - конкретная серьезная работа. Наша цель - чтобы какие-то части игры делались вот на таком уровне. И чем их будет больше, тем лучше. Тут же - вопрос времени и размера... Я думаю вот что...
Если подходить к деланию игр серьезно, т.е. захотеть сделать что-то на высоком уровне, конечно, нельзя растекаться мыслию по древу на сотню городов и много лет. Если подходить серьезно, надо делать как делает Fox: коротко, предельно ясно, качественно. Желания растечься надо давить в зародыше и делать каждую загагулину так, как если бы это была твоя последняя локация в жизни. Только тогда получится серьезно, а не "да ладно, я в другой раз постараюсь".
Период "растекания мыслию" - это завершающий ( высший ) период любительства, когда уже всем овладел и хочется эпичности и дальних горизонтов. Хочется и других погрузить ( утопить ) и самому побарахтаться в своем бескрайнем, обжитом и дорогом.
Профи не барахтается, он минимумом средств и времени, используя старые наработки и проверенные решения, решает самому себя поставленную конкретную задачу: от А до К. И никаких от А до Я + латиница.
Присутствует ли в таком делании вдохновение, полет и фантазия? Конечно. И даже больше, чем при "растекании", потому что делается все на максимуме. Но в рамках заданного.
Вот так надо делать игры. Серьезные. И также можно и надо делать общие проекты. Четко, с ясно поставленной задачей, на пределе таланта, но в рамках задуманного. Что не мешает, я думаю, что-то по ходу менять, выкидывать или расширить.
Кому это все нужно? Серьезное и качественное? Нам самим. Чтобы узнать свой потолок. Чтобы именно по этому потолку сравнивать себя с другими.