Ну... на счет пофлудить тут есть еще желающие... не один ты такой на свете белом.![]()
Тем более - тема неохватная, не усыпанная табу и торными тропами.
На счет критики... тоже есть варианты - кто-то ее попросту не читает, кто-то начинает спорить, а кто-то радуется, что его бред вызвал такую волну. Да и сами критики - кто они? Критиковать вообще легко - было бы что. А вот глубоко копнуть проблему, поглубже самого автора идеи - это мало кто может.
По поводу частиц я имел ввиду некое восточное "возможно", как противовес западному - "да - нет", "белое - черное". В том смысле, что всегда в радости есть доля грусти, как в горе - присутствует надежда. И говорил я о том, что игры наши очень просты по сравнению, например, с художественной литературой и кто уже прошел начальный период может стремиться к этому самому художественному углублению: характеров, среды обитания, рас, жизненных принципов... Это как противовес - подходу более техническому - улучшению "техники" - ввод своих меню, КБС, множество эффектов и пр. Хотя это и не противоречие - просто как правило на все рук не хватает. Приходится выбирать - на что сделать упор.
Я бы хотел порассуждать на тему: стоит ли придумывать совершенно фантастический ( абсурдный, нереальный ) с обыденной точки зрения мир, чтобы создавать на его поле РПГ. Или же РПГ - удел боле-менее традиционных сред?






Ответить с цитированием


Социальные закладки