Любопытный взгляд на систему, но для мечника не только же сила важна, но и ловкость, т.е. тупое силовое махание клинком не пройдет - это только для топоров и молотов. Так что для мечников сила+ловкость важные показатели. Мечник с хорошим показателем силы может проиграть тому мечнику у которого хороший показатель ловкости. У опытных воителей и с силой, и с ловкостью все в порядке.
На счет здоровья: пунктов здоровья будет 100, но с некоторыми оговорками. Если уровень характеристик живучести и защиты высок, то от этой сотни отнимается немного, а если мал, то персонажу хватит пары ударов для того, чтобы отбросить копыта.
Удача влияет на другие характеристики и умения по столько/по столько. Ну и при "броске" инициативы тоже имеет немаловажную роль.