Давно я тут не отписывался, надо бы исправить положение. Есть вариант вообще упрощенных правил для ФРИ. Характеристик не так уж и много. Жизнь - тут будет число от 3 до 10, показывающее сколько герой сможет выдержать до смерти. Армор Класс - собственно защита. Что-то вроде дополнительных очков жизни, но чтобы нанести вред здоровью надо сначала сбить АС (Armor Class) до нуля/превысить нанесенным уроном количество АС (тут уж по желанию). От 5 до 20 максимум (тоже решается по ситуации). Атака - собственно сколько персонаж сможет нанести сопернику. Кооперируется с Удачей. От 1 до 3, может быть повышена за счет различных вспомогательных предметов. Удача - главная характеристика для вычисления всех действия игрока. В процентовочном варианте. Чтобы нанести урон надо провести броски на точность, силу удара (при броске на силу вычитаем треть из готового результата) и скорость/контратаку (деление результата на 2/1,5). Есть еще и дополнительная характеристика - Харизма, которая также взаимодействует с удачей и позволяет произвести броски на убеждение и остальное. Уровень Харизмы идет по 5 очкам (урод, более-менее, среднестатистический показатель, красавец и идол. Извиняюсь за формулировки). тут уж надо думать сколько и чего как будет прибавляться/отниматься.
Вам решать какой вариант характеристик выбирать. Более подробный набор (придется подождать некоторое время) или же этот, быстрый, и начать первый сет после того как я соберу малый стартовый набор правил. Решайте, что для вас удобнее. На счет магии и умений не беспокойтесь - я их не затрагивал.
Социальные закладки