О, малость пропустил посты в связи с сессией. Буду разбирать по порядку.

Насчёт банка - это разумеется, всем это нужно. У меня на компьютере около 2-х гигабайтов только на скрипты для мэйкера выделено, и некоторые из них уже на файлообменниках не хранятся. Не считая моих баз графики для франкен-спрайтинга, которые мне всё время нужны для работы. И я с удовольствием могу поделиться этим с народом, если кто попросит.

Насчёт буржуев - вы думаете, что их проекты не похожи на наши? В большинстве случаев у нас абсолютно одинаковые с ними проекты. Всё дело во времени. Если бы у меня было бы его в достаточном количестве, то я бы мог кое-кому и нос утереть своим проектом, несмотря на то, что мой комп пол-года простоял в ремонте.
Буржуйский проект не отличается от нашего проекта ничем, кроме профессионализма самих создателей.
Вот например Квинтэссенция, лучшая игра 2009 года по версии hbgames.org...
ССЫЛЬ
Профессиональный ивентинг, неплохая графика и собственный ОСТ. Но поверьте, половина наших опытных авторов сделают ничуть ни худшую игру. Я даже более чем уверен.
При этом за неё создатель не заплатил ни цента. А есть люди, которые готовы заплатить даже за непрофессиональный проект. (Я вот уже пол-года пытаюсь выбить из довольно известного буржуя 3 тысячи российских рублей...)

Что можно из всего этого вывести? Мы не хуже. Просто нужен опыт в этом деле.

P.S. Кстати, насчёт армии - это вы правы. Есть у меня пара знакомых морячков-мэйкеристов.