Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Эх, ребята, вы увлеклись где масло взять...
    Не претендуя ни на что, не могу не вставить свои два триаса в дискуссию. Итак...
    Задача:
    -Утереть нос "буржуям", показав (и доказав) на примере одной небольшой игры всему мэйкерскому коммьюнити (и нам в том числе), что есть есть ещё Левши в русском мэйкерстве.
    Основными средствами мэйкерской художественной выразительности были выбраны... эффекты (изюминки), а не сюжет, диалоги или сложная боевая система. Т.е. сюжет - вторичен, эффекты - первичны. Выбор, по-моему логичный и правильный в условиях небольшого проекта.

    Даны эффекты:
    -Новая Валерина графика
    -Свет? - с помощью чего?

    К чему я веду - не надо начинать придумывать сюжет, диалоги, персонажей. Пускай телега едет за лошадьми, а не перед ними. Логично определить сначало инструментарий, чем вы хотите поразить зрителя, а сюжет потом сам возникнет. И если уж всех удивлять - то проект должен быть англоязычным со всеми вытекающими последствиями.

    И для особо одарённых разжёвываю - СЮЖЕТ - это не эффект.
    Последний раз редактировалось Inca; 25.05.2010 в 13:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев