Эх, ребята, вы увлеклись где масло взять...
Не претендуя ни на что, не могу не вставить свои два триаса в дискуссию. Итак...
Задача:
-Утереть нос "буржуям", показав (и доказав) на примере одной небольшой игры всему мэйкерскому коммьюнити (и нам в том числе), что есть есть ещё Левши в русском мэйкерстве.
Основными средствами мэйкерской художественной выразительности были выбраны... эффекты (изюминки), а не сюжет, диалоги или сложная боевая система. Т.е. сюжет - вторичен, эффекты - первичны. Выбор, по-моему логичный и правильный в условиях небольшого проекта.
Даны эффекты:
-Новая Валерина графика
-Свет? - с помощью чего?
К чему я веду - не надо начинать придумывать сюжет, диалоги, персонажей. Пускай телега едет за лошадьми, а не перед ними. Логично определить сначало инструментарий, чем вы хотите поразить зрителя, а сюжет потом сам возникнет. И если уж всех удивлять - то проект должен быть англоязычным со всеми вытекающими последствиями.
И для особо одарённых разжёвываю - СЮЖЕТ - это не эффект.
Социальные закладки