Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я ещё раз повторяю - сюжетом - ЛЮБЫМ - вы никого не удивите. Ни нас, ни их. Видимо, сюжет - это единственное, о чём могут разговаривать мэйкеристы, единственное что они умеют... Очень жалко, конечно, но с таким подходом изначально поставленная задача, мне кажется, не будет выполнена.
    Для примера, я ни разу не слышал ни в российском одном обсуждении иностранной супер мэйкерской игры, которые тут всегда ставят в пример (типа той же самой квинтесенции), чтобы хоть кто-нибудь восхищался сюжетом. Всегда говорили "ах, какая графика", "ах, какие скриптовые сцены", "ах, какие атмосферные эффекты на пол-экрана"... Всегда восхищаетесь визуальными эффектами, о сюжете - ни слова.
    Почему же здесь я не могу до вас докричаться?

    5 сантиметров - это крутейшие пейзажи, красивейшая музыка, хорошая драматургия и ... довольно простой, можно сказать банальный и понятный не только японцу сюжет. Работы Макото Синкая восхищают именно удивительнейшей красоты пейзажами и музыкой его друга Тэнмона. Без них, без визуальных эффектов, сюжет не вытянул бы фильмы. Поэтому, ещё раз призываю обсудить ви-зу-а-ли-за-ци-ю!
    Последний раз редактировалось Inca; 26.05.2010 в 08:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев