Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
Сюжет как и эффекты с графикой и музыкой, это обязательная часть любой игры (сценки), не стоит ставить сюжет на задний план...
Вообще ни чего нельзя ставить на задний план... все должно быть на уровне... как графика, эффекты, музыка, так и сюжет...
+10

Лично мне идея с парком нравится разве что как одна из локаций, всё же если делать Красную Шапочку даже в современной инкарнации, не стоит настолько далеко уходить от оригинала.
Как вариант. Шапочка с окраин Москвы несёт больной бабушке чебуреки (пирожки, шаурму, бутылку водки - не суть важно). Там же она вполне может пройти через этот парк, перерезать там всех панков, в конце встретить дяденьку милиционера и завершить своё грязное дело)
Потом она сделает что-что-что? Отправится-таки в лес!
Там тоже можно обойтись без монстров. Всё-таки и сам Валера нечаянно так помещал её в наш с вами обычный мир, хотя, если учесть, что это сказка, то драться можно и с Лисами, и Медведями. Но по-моему вполне нормальным вариантом, вписывающимся в то, что это всё-таки сказка, будут разбойники. Попутно могут быть квесты, типа помочь лесным зверькам (главное не как в South Park'е) или спасти Колобка от Лисы. По дороге она по-любому пару раз должна встретить волка (вспомним оригинальную сказку) и ярко и весело с ним поговорить.
Было бы неплохо сделать пару лесных торговцев или деревушку в лесу, ведь Шапочке нужно будет ещё и закупиться (оружие, лекарства - не забываем о том, что мы делаем игру, а не сказку просто переделываем). В квестах, как вариант, можно было бы найти себе союзников, одного-двух (хотя это зависит от боёвки). Игрового процесса на час-полтора, думаю, было бы оптимально - не один эпизод, уже покрупнее, но если уж тут америкосам носы утирать собрались, то стоит основательней подойти и к продолжительности. Всё-таки в хорошую игру хочется играть подольше.
Что до эффектов - необязательно делать лес ужасов. СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС. Этим всё сказано. На сказочном мире можно много выжать. Лучи солнца сквозь деревья, переливающиеся цветы, придумать много можно чего, хотя первое конечно - это по дефолту и так всем понятно) Но мысль про блестящие переливающиеся разными цветами растения меня не отпускает. Кто играл в первого "Рэймэна"? Вот что-нибудь в стилистике самых первых уровней, мне кажется, подошло бы.
Животных и монстров можно было бы спросить с Буллета, мне кажется - я мало мейкеристских проектов видел по неопытности в мире мейкера, но если судить по тем же выжимкам из "7th Heaven"...
Много чего хотел написать, всё в голову не влезло, если вспомню что-то, ещё добавлю...