Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Последний пять Валериных точно под Красную Противогазочку подходят, блин. Это уже копии Фаллаута и Сталкера.
Идея Инкогнито больше под Сайлент Хилл тянет. Но вот это уже стиль J-Action, что ой как хорошо подходит под JRPG. Но всё что-то не то... Не должны мы уподобляться америкосовским RPG. Надо русскую RPG показать.
Последний раз редактировалось А.С.; 27.05.2010 в 19:33.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Так народ, у меня наконец появился инет. И я могу наконей высказать свое мнение:
-во первых Красная Шапочка вроде не русская ародная сказка(вроде в сборнике братьев Гримм было)
-во вторых русская рпг она какая?
Так а теперь кончтруктивные предложение(ну всмысле я начинаютянутьб одеяло на себя). Давай-те не будем удивлять буржуев хитросплетением сюжета сказки а попробуем востоновить первоначальную версию(если верить вики), почитав ее был немного в шоке. И так:
[SPOILER =""]Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идет. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя мое!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка
http://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_шапочка[/SPOILER]
Оформление ну под гравюру...картинки-вставки под гравюры(можно увидеть на странице вики). а саму карту в мейкере можно опять же сделать так : http://lordgame.ucoz.net/_fr/0/s5733400.jpg
Хорошо. Скажите кто-нибудь отличительные черты русской РПГ.
Кроме русского языка и чего-то русского в сюжете или в основе сюжета.
Вот по этим признакам и начнем искать по новой.
( пост Камбалы не видел )
Значит братья Гримм обрабатывали народные сказки?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Солнечное утро, играет приятная, спокойная музыка.
Девочка просыпается, садится на кровати, потягивается, сбрасывает одеяло, идет к шкафу, надевает свой любимый, красный с капюшоном свитер.
Недолго любуется на себя в зеркало и спускается вниз, там на кухне, ее ждет мама, передает дочке записку, которую принес мальчик, пока та спала, а затем говорит, что сначала девочка должна отнести пирожки бабушке, живущей на противоположном конце города.
Девочка берет пакет с пирожками, кладет его в сумку, вешает ее на плече и выходит из дома.
Отойдя от крыльца, разворачивает записку, в ней сказано, что мальчик будет ждать ее у «Их места».
Провинциальный уютный городок, со своим парком.
Девочка торопится отнести пирожки, что бы поскорее попасть к мальчику, перебегает дорогу на красный свет, и…
Музыка резко обрывается, визг тормозов, удар, девочку отбрасывает в сторону, сумка слетает с хрупкого плечика…
Тьма…
Девочка открывает глаза и смотрит на тяжелые, мрачные тучи, закрывшие собой небо.
Встает, оглядывается: улицы пусты, в некотором отдалении от нее, ржавый автомобиль, девочка видит свою сумку, подбирает ее, и прижимает к груди…
Это собственно завязка)))
Спойлер 2:
Спойлер 1:
Хехе... у тебя даже две первые картинки в одном стиле...
Ну, что ж... в целом ясно что дальше...
Например: К.ш. в стране "наоборот"... или в прошлое/будущее/параллельное...
Какие соображения?
Если сам продолжишь - будет еще интереснее.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
в первоначальной Шапочке были сексуальные мотивы, кто бы мог подумать)))
Перро - Красный Шаперончик
Гримм - Красная Шапочка
Инкогнито - Кровавая Шапочка
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
ПОКАЖИТЕ ШИРОТУ РУССКОЙ ДУШИ, вот что... Не надо уподобляться буржуям. Иначе как МЫ ИХ бить будем?
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Ну, если широта русской души - то всё-таки сказочный мир)
было бы больше энтузиастов и времени - можно было бы сделать две разные игры про КШ и в общую компиляцию соединить..) В одной - широта русской души с мотивами русских народных сказок, в другой - креатив фантазии Инкогнито
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки