Какой должна быть чисто русская ЭРПОГЭ (конечно, исходя из опыта отечественного игростроя):

1) Протагонист - брутальный, с волосатой грудью женщина, бывший военный, который вспоминает "старые добрые времена" или снова берётся за оружие, по тому, что была вынужден.
2) Враг - это всё, что вокруг протагониста. Даже дети в песочнице. Протагонист обязан их убить, иначе нельзя будет завершить уровень. Зачем убивать? Эээ... ну... да какая к чёрту разница! Русские не так часто игры делают, чтобы придираться к подобным мелочам!
3) Должно быть тонны разнообразного оружия. Но с одинаковыми характеристиками. Баланс надо сохранять.
4) Архитектура локаций должна быть предельно маразматичной.
5) Сюжет. А что такое сюжет?
6) Детекции попаданий должны завидовать даже корейцы. Пусть цели достигает один удар из двадцати. Можно даже, чтобы попал сам по себе, главное, что попал. А противник бьёт критом каждый второй. Да. Игра не должна быть слишком лёгкой.
7) С боссов должно падать максимум 10 очков опыта. Как добрать остальные 999 990 для второго уровня? Ну не знаю... придумайте что-нибудь.
8) Энкаунтер должен вымораживать. Пускай монстры нападают на каждом шагу. Иногда можно дать передышку, пусть нападают через шаг. ОПЫТ НЕ ДАВАТЬ!!!
9.1) Никогда не тестировать проект. Застреваете в воздухе или проходите сквозь стены/деревья/прочие объекты? Эээ... А, эцсамое, это не баг, это фича!
9.2) Не срабатывают ивенты? Ну.. это тоже фича, да...
10) Игра ОБЯЗАНА дико тормозить! Ну и что, что на мейкере! Ну и что, что кучка пикселей! Зато сколько всяких прикольных штучек на экране! И вообще, это тоже фича!
11) Взять чью-нибудь игру и сказать, что это сделал я. И дико собой гордиться, даже если игроки во время игры будут звать эдика.
12) Уровни должны быть нудными, скучными, бесконечными, чтобы игрок скончался от усыхания мозга не дойдя и до середины игры. И, конечно же, маразматичными донельзя. Пусть ещё эпилептический припадок будет, для разнообразия.
13) Напихать туеву хучу видеороликов и музыки в формате flac. Ролики можно нарезать из какого-нибудь фильма, не поиграют, так кино посмотрят.
14) Ну и, конечно же, рисовать офигенные аморфные трёхмерные интерфейсы, совсем не подходящие по стилю к игре, а сюжет и геймплей уже потом, если время будет. Ведь в первую очередь хватают то, что в красивой, блестящей, яркой обёртке, а то, что в неё завёрнуть какашонок... ну блин, всем не угодишь......