Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Развитие касается больше индивидуальности, нежели всего мейкера в целом... Валерка развился в Мап Дизинге, я в Анимировании, Рольф в Скриптах и так далее... тут общее мейкера вообще боком не стоит...
    Не было бы разумней собрать команду заранее, а потом начать обсуждение дальнейших дел ? что вы все через косяк делаете ?...
    Зачем спрашивать сценарий у тех, кто не копался в этом пол своей жизни ? дайте вы разработку сценария человеку со стажем... а то выглядит тема, как перетягивание каната... мол кто придумает идею безшабашней, тот и выиграл...

    Распишите все по порядку...
    Сценарист -
    Художник -
    Композитор -
    Спрайтер -
    Аниматор -
    Мап дизайнер -
    Графический дизайнер -
    Скриптер -
    Кастом Системы -

    Валера, к примеру... зачем нужен Валера ?...
    Естественно для предоставления своей графики, если вы хотите пойти по такому направлению графики...
    Выходит Валера встает в пункт "Мап дизайнер", так как ни кто, кроме него на данный момент, с этой графикой столько времени не имел...

    А вы, что ?...
    Гоняете идеи, туда сюда... это типа способ найти сценариста ?...
    Россию действительно умом не понять...
    Я с самого начала написал, что надо чётко разделить роли. На что Валера написал "главное не кто, главное как". По этому принципу всё и пошло, после чего сам же Валера и написал: "каждый тянет одеяло на себя".

    Подход FAILED

    Из кучи высказанных идей ряд положительных отзывов пошёл только после концепта Inkognitoo. Почему бы просто не взять эту основу?

    Искать неповторимый стиль можно вечно, но бессмысленно, потому что если неповторимый стиль одного автора вырабатывается годами после множества работ, то выработка национального стиля возможна только если это направление развито... Сколько у японцев РПГ? Достаточно, и они всегда пытались каждую игру делать креативно и непохоже. Вся эта креативность и уникальность множества игр и складывает японский стиль. На западе так же, но в другом направлении - их игры тяготеют к настольным РПГ. Много русских РПГ? А сколько среди них действительно креативных?

    Так можно спорить бесконечно. Давайте просто грамотно сделаем качественный проект, и не кучей на одно, а с миру по нитке. Чаще всего на этом форуме мелькают два слова: лень и лнь. Так вот, мне всё больше кажется, что это и есть русский стиль, русский подход. Не только в РПГ, во всём. Так давайте засунем его в задницу и просто вложимся в качество?
    Последний раз редактировалось Hosse; 28.05.2010 в 13:41.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев