Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 448

Тема: Чем будем бить буржуев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не говорил о перетекании. Я говорил о одновременной каше из правил JRPG и CRPG. Невозможно сделать одновременно CRPG и JRPG - это два разных стиля. Если бы я говорил об этом, как ты это утверждаешь, то я бы просто сказал, что все игры буржуев на мэйкере - это ..... Но я это ведь знаю, что это не так, верно? И все мы это знаем.

    Да, чёрт подери, я говорю о ПРОРЫВЕ. Это единственный путь к вершине успеха. И если такого не случится, то все мы - безнадёжно отсталые люди. И я, и все.

    Истину Инка сказал. Быстро вспыхли и быстро потухли.
    Последний раз редактировалось А.С.; 28.05.2010 в 10:58.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Я не говорил о перетекании. Я говорил о одновременной каше из правил JRPG и CRPG. Невозможно сделать одновременно CRPG и JRPG - это два разных стиля.
    Коммерческие игры в таком сплаве выпускали и выпускают. Например, вот:
    http://en.wikipedia.org/wiki/King's_Field


    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Да, чёрт подери, я говорю о ПРОРЫВЕ. Это единственный путь к вершине успеха. И если такого не случится, то все мы - безнадёжно отсталые люди. И я, и все.
    Это вот история с красной шапкой прорывом будет?) Кому вообще нужен, кроме нас самих такой прорыв? Нужно социализироваться - общаться на зарубежных форумах, объявлять там о своих проектах. Там полно хороших отзывчивых ребят.

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Истину Инка сказал. Быстро вспыхли и быстро потухли.
    Ну, тут, что есть, то есть.

  3. #3

    По умолчанию

    Развитие касается больше индивидуальности, нежели всего мейкера в целом... Валерка развился в Мап Дизинге, я в Анимировании, Рольф в Скриптах и так далее... тут общее мейкера вообще боком не стоит...
    Не было бы разумней собрать команду заранее, а потом начать обсуждение дальнейших дел ? что вы все через косяк делаете ?...
    Зачем спрашивать сценарий у тех, кто не копался в этом пол своей жизни ? дайте вы разработку сценария человеку со стажем... а то выглядит тема, как перетягивание каната... мол кто придумает идею безшабашней, тот и выиграл...

    Распишите все по порядку...
    Сценарист -
    Художник -
    Композитор -
    Спрайтер -
    Аниматор -
    Мап дизайнер -
    Графический дизайнер -
    Скриптер -
    Кастом Системы -

    Валера, к примеру... зачем нужен Валера ?...
    Естественно для предоставления своей графики, если вы хотите пойти по такому направлению графики...
    Выходит Валера встает в пункт "Мап дизайнер", так как ни кто, кроме него на данный момент, с этой графикой столько времени не имел...

    А вы, что ?...
    Гоняете идеи, туда сюда... это типа способ найти сценариста ?...
    Россию действительно умом не понять...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  4. #4
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Развитие касается больше индивидуальности, нежели всего мейкера в целом... Валерка развился в Мап Дизинге, я в Анимировании, Рольф в Скриптах и так далее... тут общее мейкера вообще боком не стоит...
    Не было бы разумней собрать команду заранее, а потом начать обсуждение дальнейших дел ? что вы все через косяк делаете ?...
    Зачем спрашивать сценарий у тех, кто не копался в этом пол своей жизни ? дайте вы разработку сценария человеку со стажем... а то выглядит тема, как перетягивание каната... мол кто придумает идею безшабашней, тот и выиграл...

    Распишите все по порядку...
    Сценарист -
    Художник -
    Композитор -
    Спрайтер -
    Аниматор -
    Мап дизайнер -
    Графический дизайнер -
    Скриптер -
    Кастом Системы -

    Валера, к примеру... зачем нужен Валера ?...
    Естественно для предоставления своей графики, если вы хотите пойти по такому направлению графики...
    Выходит Валера встает в пункт "Мап дизайнер", так как ни кто, кроме него на данный момент, с этой графикой столько времени не имел...

    А вы, что ?...
    Гоняете идеи, туда сюда... это типа способ найти сценариста ?...
    Россию действительно умом не понять...
    Я с самого начала написал, что надо чётко разделить роли. На что Валера написал "главное не кто, главное как". По этому принципу всё и пошло, после чего сам же Валера и написал: "каждый тянет одеяло на себя".

    Подход FAILED

    Из кучи высказанных идей ряд положительных отзывов пошёл только после концепта Inkognitoo. Почему бы просто не взять эту основу?

    Искать неповторимый стиль можно вечно, но бессмысленно, потому что если неповторимый стиль одного автора вырабатывается годами после множества работ, то выработка национального стиля возможна только если это направление развито... Сколько у японцев РПГ? Достаточно, и они всегда пытались каждую игру делать креативно и непохоже. Вся эта креативность и уникальность множества игр и складывает японский стиль. На западе так же, но в другом направлении - их игры тяготеют к настольным РПГ. Много русских РПГ? А сколько среди них действительно креативных?

    Так можно спорить бесконечно. Давайте просто грамотно сделаем качественный проект, и не кучей на одно, а с миру по нитке. Чаще всего на этом форуме мелькают два слова: лень и лнь. Так вот, мне всё больше кажется, что это и есть русский стиль, русский подход. Не только в РПГ, во всём. Так давайте засунем его в задницу и просто вложимся в качество?
    Последний раз редактировалось Hosse; 28.05.2010 в 13:41.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  5. #5
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Развитие касается больше индивидуальности, нежели всего мейкера в целом... Валерка развился в Мап Дизинге, я в Анимировании, Рольф в Скриптах и так далее... тут общее мейкера вообще боком не стоит...
    Не было бы разумней собрать команду заранее, а потом начать обсуждение дальнейших дел ? что вы все через косяк делаете ?...
    Зачем спрашивать сценарий у тех, кто не копался в этом пол своей жизни ? дайте вы разработку сценария человеку со стажем... а то выглядит тема, как перетягивание каната... мол кто придумает идею безшабашней, тот и выиграл...

    Распишите все по порядку...
    Сценарист -
    Художник -
    Композитор -
    Спрайтер -
    Аниматор -
    Мап дизайнер -
    Графический дизайнер -
    Скриптер -
    Кастом Системы -

    Валера, к примеру... зачем нужен Валера ?...
    Естественно для предоставления своей графики, если вы хотите пойти по такому направлению графики...
    Выходит Валера встает в пункт "Мап дизайнер", так как ни кто, кроме него на данный момент, с этой графикой столько времени не имел...

    А вы, что ?...
    Гоняете идеи, туда сюда... это типа способ найти сценариста ?...
    Россию действительно умом не понять...
    ^
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  6. #6
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проекты двигают только сильные личности, а не команды.
    Как правило, всё держится на одном человеке-универсале, который горит и заражает собственным огнём других. Это знающий человек, который видит куда нужно идти и ведёт всех остальных, не давая им сворачивать с пути. Это универсал, т.к. имеет представление, как должно получиться в итоге, умеет объяснить людям что для этого нужно сделать, умеет их убедить и всегда открыт для диалогов. Это не равнодушный человек, который сразу отвечает на вопросы своих коллег, даёт оценку присланным ему работам, а не реагирует через полторы недели.

  7. #7
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Проекты двигают только сильные личности, а не команды.
    Как правило, всё держится на одном человеке-универсале, который горит и заражает собственным огнём других. Это знающий человек, который видит куда нужно идти и ведёт всех остальных, не давая им сворачивать с пути. Это универсал, т.к. имеет представление, как должно получиться в итоге, умеет объяснить людям что для этого нужно сделать, умеет их убедить и всегда открыт для диалогов. Это не равнодушный человек, который сразу отвечает на вопросы своих коллег, даёт оценку присланным ему работам, а не реагирует через полторы недели.
    ^
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #8
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hossе, +100!
    Я бы помогла, тем более что концепт Инкогнито меня оочень заинтересовал, но, увы, дел по горло... А тянуть пять (одинаково интересных для меня) проектов даже на каникулах будет тяжело...
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  9. #9
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А зачем брать пять проектов? Жадность, что ли? Спешите что ли? Кто везде спешит, тот нигде не успеет.
    лол

  10. #10
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Все-таки меня немного пугает слово "прорыв". О общую работу можно было бы хотя бы осуществить на уровне объединения вселенных уже разрабатываемых проектов. Например в моем проекте могут появиться персонажи, места, истории из чужих проектов и наоборот, т.е получаются что разные люди работают над созданием одного и того же мира и из-за этого он получится более насыщенным и разнообразным.

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Чем будем бить буржуев