Говорите "прорыв", что-то не стандартное, то чего ещё не было. Вот Тургор (Тургор (люкморе)), очень не стандартная игра. Жанр... а там нет жанра.
А что если взять за основу абстрактность и свести игрока с ума. Пусть игрок думает, что в игре глубокая философия, множество скрытых знаков, а в действительности простой Хаус, который не имеет смысла если его не искать специально.

Спойлер кусок статьи:
Попытки идентифицировать « Тургор » не кажутся столь безнадежными, если поместить этот проект в пространство синематографа. « Тургор » — настоящее авторское кино, концентрированный арт-хаус. Местами претенциозный, местами нескладный, почти всегда трудный для понимания и набитый символизмом, как троянский конь.
...
Вся эта философия и символизм реально задействованы: игра стимулирует медитативный подход, заставляет не думать, а именно размышлять, искать образы, проецировать и заглядывать в себя. Без метафизики она в лучшем случае распадается на неравноценные части, в худшем — в недоумении удаляется.